Я искренне поражен этой статьей. По-моему, главное, что схвачена суть: может ли зло вести к добру. Если вспомнить, что о. С.Р. одобряет деятельность Ельцина, картина получается предельно полная.
Перефразируя Достоевского, о. Сергий Рыбко заявляет: если мне докажут математически что Битлы и хиппи вне Христа, я останусь с Битлами и хиппи. И это действительно так, он уже остался с ними. Причина кроется в его либерализме, для которого высшая ценность – автономность, свобода. Отсюда его ошибка. Господь говорит: не вы Меня избрали, но Я избрал вас. А Рыбко утверждает: я избрал Христа! Потому что я – это я! Я, состоящий из любви к року и хиппи, удостоил Христа своим вниманием.
Что за нелепые штампы! Рок – не рок, хорошее – плохое, кто установил эти границы?
Виктор Цой и Саша Башлачев дали моему поколению больше духовности, чем все попы вместе взятые. Но это был рок. А слащавая попса, опошлившая ВСЕ прекрасные чувства, вырастила бес-хребетную слюнявую толпу…
Хотя, тусоваться в рясе на концерте ДДТ – тоже пошло.
Собственно о последнем и идет речь, главным образом! Рок от не-рока отличается весьма серьезно, как по идеологии, так и в музыкальном плане. Хорошее от плохого тоже надо различать. Почему вы против этого возражаете?
Господа , прежде чем «критиковать» деятельность отца Сергия Рыбко , покажите хоть часть своих – дел …
Думаю , что наберется «не шибко»!…
Его же МИССИОНЕРСКИЕ дела видны воочию и это дела добрые , а главное искренние и от сердца .
Он не «работает» с молодежью , а брат ей во Христе и именно за сие , молодежь его уважает.
Плюс ко всему стоит на Православно – Патриотических позициях и верен – Свято Отеческому наследию .
Сомневающимся рекомендую придти к нему на службу – Строго Уставную без сокращений .
Никакого модернизма и тд , в делах о.Сергия нет .
И не стоит передергивать контекст (это про ельцина)ибо о.Сергий объективно имел ввиду – изменения в плане свободы и тд.
Что есть , то есть..за остальное (расстрел Белого дома и тд)сей господин(E) сам ответит пред Богом.
………………………………………….
Далее.
Это недалеким.
О.Сергий несет слово БОЖИЕ молодежи , так было и на Нашествии 2008 , где я имел честь быть с ним.
И видеть как его слушало 40 тысяч людей и аплодировали они ему , в знак поддержки ..высказанного слова о Христе и их жизни.
Так , что довольно тут фарисействовать отцам и братии .
Дела лучше добрые творите , чем протирать штаны за критикикой – собратьев.
…………………..
Юрий Агещев
Координатор СПБ РПЦ
Извольте и ответ , коль скоро , нечего ответить на мой комментарий.
И продемонстрировать хоть какие то(ваши) дела добрые , кроме опусов , которые всем давно надоели и ничего не несут позитивного , кроме «критики» – специализации нынешних «публицистов»…!
Что касается статьи отвечаю кратко.
Она писана в стиле «20 съезда кпСС» , глупо , однобоко , тенденциозно и уже сим – отвращает читателя от чтения .
«Демоническая музыка»(это о всем роке…!)вообще термин тупой и не лепый .
Вы сударь еще не Господь , дабы судить о оной , ко всему в ней не разбираясь не на йоту…!
Музыка сия (рок)очень разная ..как минимум и утверждать – обратное , просто невежественно.
Одна лишь рок музыка К.Кинчева и Алисы , прививает куда более Православия и Патриотизма , чем пардон , сотни публицистов – критиков ее в коих числе и Вы.
Но всего печальней , что критики рока боятся дискуссий и все пишут и пишут ..хотя никто их не читает .
Я не раз писал в Комитет За Нравственное Возрождение Отечества и на их сервер , высылая им мои материалы в поддержку игумена Сергия Рыбко и ответы на их «опусы» .
так что , опубликовали….
Да нет конечно и не опубликуют.
Такова их суть и уже по этому у их организации нет – будущего ибо они слушают лишь себя и только.
Так какой же смысл мне здесь с Вами дискутировать , имею ввиду более углубленно и тд.
Несите и далее тяжелый груз вашей «правды» и «обличений», пока наконец то не прозреете , чего Вам желаю.
Да ..еще немного Роману Вершило
…………………………..
Отправил Вам майл на Мораль ру и там , как Вы мне порекомендовали – выслал материалы для публикации .
О деятельности игумена Сергия Рыбко и тд.
Жду публикации .
Ко всему узрел Ваше «обличение»отца Сергия на сервере
Мораль ру , там в числе его поддерживающих значусь и я и отец Александр и другие – но вот «почему то»гиперссылок на наши ответы Вам – там нет….
Не примините сие исправить. http://www.moral.ru/rock_missioner.html
Ко всему узрел там ссылки Ваши на раскольничью диомидовскую газету «Дух христианина»запрещенную к распостранению РПЦ …
Любопытно Вы из какой «юрисдикции» ибо сервер сей(Мораль ру)находится в ведении прот.Александра Шаргунова .
Он же как мне известно находится в РПЦ и странно , на его сервере видеть такие «ссылки»(равно как и авторов)…!
Быть «братом во Христе молодежи» невозможно. Братьями бывают друг другу лишь конкретные личности. Во Христе – независимо от возраста. Когда Апостол обращается к нам: «братие» или: «чада», он имеет ввиду каждого из нас, хоть старика, хоть взрослого, хоть подростка. Именно этот подход напрочь отвергает рок=культура, старательно и последовательно дискриминирующая стариков. Заискивая перед «молодежью», горе-миссионеры все время совершают грех древнего Хама, вопреки Заповеди «старца не укоряй». «Старухи», «бабки церковные» для них – враги.
Не большевизм ли это с его «мы наш, мы новый мир построим» в Церкви! С его хрущевским (и хунвэйбинским) лозунгом; дадим дорогу молодым! В Церкви то все наоборот: почтение к сташим, а не младшим! Это только у товарища Сталина «сын за отца не отвечает», в Церкви – отцы ели кислый виноград, а у детей – оскомина, отвечают, значит есть за что. В Церкви : мы не лучше отцов наших. А у Вас, Агищев, Кураев, Рыбко – лучше, так как моложе.
И поэтому-то, зная такую моральную слабость части молодежи, товарищ Сталин, будучи тонким психологом, как раз называл себя Великим Братом молодежи всего мира. Всего прогрессивного мира, к которому, несомненно, относятся и битлы и рок-н-ролл и и прочая бесовщина.
Клирик МП, в связях с диомидовцами не замеченный.
Священнику ….
………………
Представьтесь пожалуйста и конкретно.
Иначе Вы просто – аноним.
Кстати Ваш коммент как раз в стиле тов Сталина.
А а том , что рок молодежь и тд не чтит стариков – это вообще абсурд…Вы что статистику ведете ил при сем свечу держали…
Да и я не Агищев , а Агещев.
В отличии от Вас не аноним , а здесь немного о моих делах. http://www.alexandrnevskiy.ru/docs/otz/7.htm
Обвинить меня в модернизме и прочем полагаю будет и 100 таким как Вы весьма проблематично.
Собрание статей на богословские, церковно-исторические, философско-филологические темы.
Автор: Роман Вершилло.
Родился в Москве в 1963 г.
В 1986 г. окончил МГПИ (Московский государственный педагогический университет).
Редактор самиздатских изданий: “Амвон” (1989 г.); “Пчела” (1990); “Прямой путь” (1990-1992), сайтов “Православное действие”, Moral.Ru, “Все страшные факты о России”.
Оттличная статья. Рыбко нечего ответить кроме того, что его благословил выступать на рок-концертах м. Кирилл.
о.Владимир
Январь 20, 2009 в 4:58 пп
Я искренне поражен этой статьей. По-моему, главное, что схвачена суть: может ли зло вести к добру. Если вспомнить, что о. С.Р. одобряет деятельность Ельцина, картина получается предельно полная.
Роман Вершилло
Январь 20, 2009 в 6:33 пп
Перефразируя Достоевского, о. Сергий Рыбко заявляет: если мне докажут математически что Битлы и хиппи вне Христа, я останусь с Битлами и хиппи. И это действительно так, он уже остался с ними. Причина кроется в его либерализме, для которого высшая ценность – автономность, свобода. Отсюда его ошибка. Господь говорит: не вы Меня избрали, но Я избрал вас. А Рыбко утверждает: я избрал Христа! Потому что я – это я! Я, состоящий из любви к року и хиппи, удостоил Христа своим вниманием.
о.Владимир
Январь 20, 2009 в 11:37 пп
Что за нелепые штампы! Рок – не рок, хорошее – плохое, кто установил эти границы?
Виктор Цой и Саша Башлачев дали моему поколению больше духовности, чем все попы вместе взятые. Но это был рок. А слащавая попса, опошлившая ВСЕ прекрасные чувства, вырастила бес-хребетную слюнявую толпу…
Хотя, тусоваться в рясе на концерте ДДТ – тоже пошло.
volodimir108
Январь 21, 2009 в 11:45 пп
Собственно о последнем и идет речь, главным образом! Рок от не-рока отличается весьма серьезно, как по идеологии, так и в музыкальном плане. Хорошее от плохого тоже надо различать. Почему вы против этого возражаете?
Роман Вершилло
Январь 22, 2009 в 12:06 пп
Господа , прежде чем «критиковать» деятельность отца Сергия Рыбко , покажите хоть часть своих – дел …
Думаю , что наберется «не шибко»!…
Его же МИССИОНЕРСКИЕ дела видны воочию и это дела добрые , а главное искренние и от сердца .
Он не «работает» с молодежью , а брат ей во Христе и именно за сие , молодежь его уважает.
Плюс ко всему стоит на Православно – Патриотических позициях и верен – Свято Отеческому наследию .
Сомневающимся рекомендую придти к нему на службу – Строго Уставную без сокращений .
Никакого модернизма и тд , в делах о.Сергия нет .
И не стоит передергивать контекст (это про ельцина)ибо о.Сергий объективно имел ввиду – изменения в плане свободы и тд.
Что есть , то есть..за остальное (расстрел Белого дома и тд)сей господин(E) сам ответит пред Богом.
………………………………………….
Далее.
Это недалеким.
О.Сергий несет слово БОЖИЕ молодежи , так было и на Нашествии 2008 , где я имел честь быть с ним.
И видеть как его слушало 40 тысяч людей и аплодировали они ему , в знак поддержки ..высказанного слова о Христе и их жизни.
Так , что довольно тут фарисействовать отцам и братии .
Дела лучше добрые творите , чем протирать штаны за критикикой – собратьев.
…………………..
Юрий Агещев
Координатор СПБ РПЦ
ЮРИЙАГЕЩЕВ
Январь 22, 2009 в 1:04 пп
То есть по существу статьи вам сказать нечего. Это не удивляет.
Роман Вершилло
Январь 22, 2009 в 2:12 пп
Роману Вершило.
Извольте и ответ , коль скоро , нечего ответить на мой комментарий.
И продемонстрировать хоть какие то(ваши) дела добрые , кроме опусов , которые всем давно надоели и ничего не несут позитивного , кроме «критики» – специализации нынешних «публицистов»…!
Что касается статьи отвечаю кратко.
Она писана в стиле «20 съезда кпСС» , глупо , однобоко , тенденциозно и уже сим – отвращает читателя от чтения .
«Демоническая музыка»(это о всем роке…!)вообще термин тупой и не лепый .
Вы сударь еще не Господь , дабы судить о оной , ко всему в ней не разбираясь не на йоту…!
Музыка сия (рок)очень разная ..как минимум и утверждать – обратное , просто невежественно.
Одна лишь рок музыка К.Кинчева и Алисы , прививает куда более Православия и Патриотизма , чем пардон , сотни публицистов – критиков ее в коих числе и Вы.
Но всего печальней , что критики рока боятся дискуссий и все пишут и пишут ..хотя никто их не читает .
Я не раз писал в Комитет За Нравственное Возрождение Отечества и на их сервер , высылая им мои материалы в поддержку игумена Сергия Рыбко и ответы на их «опусы» .
так что , опубликовали….
Да нет конечно и не опубликуют.
Такова их суть и уже по этому у их организации нет – будущего ибо они слушают лишь себя и только.
Так какой же смысл мне здесь с Вами дискутировать , имею ввиду более углубленно и тд.
Несите и далее тяжелый груз вашей «правды» и «обличений», пока наконец то не прозреете , чего Вам желаю.
ЮРИЙАГЕЩЕВ
Январь 22, 2009 в 4:30 пп
Да ..еще немного Роману Вершило
…………………………..
Отправил Вам майл на Мораль ру и там , как Вы мне порекомендовали – выслал материалы для публикации .
О деятельности игумена Сергия Рыбко и тд.
Жду публикации .
Ко всему узрел Ваше «обличение»отца Сергия на сервере
Мораль ру , там в числе его поддерживающих значусь и я и отец Александр и другие – но вот «почему то»гиперссылок на наши ответы Вам – там нет….
Не примините сие исправить.
http://www.moral.ru/rock_missioner.html
Ко всему узрел там ссылки Ваши на раскольничью диомидовскую газету «Дух христианина»запрещенную к распостранению РПЦ …
Любопытно Вы из какой «юрисдикции» ибо сервер сей(Мораль ру)находится в ведении прот.Александра Шаргунова .
Он же как мне известно находится в РПЦ и странно , на его сервере видеть такие «ссылки»(равно как и авторов)…!
ЮРИЙАГЕЩЕВ
Январь 22, 2009 в 5:02 пп
Быть «братом во Христе молодежи» невозможно. Братьями бывают друг другу лишь конкретные личности. Во Христе – независимо от возраста. Когда Апостол обращается к нам: «братие» или: «чада», он имеет ввиду каждого из нас, хоть старика, хоть взрослого, хоть подростка. Именно этот подход напрочь отвергает рок=культура, старательно и последовательно дискриминирующая стариков. Заискивая перед «молодежью», горе-миссионеры все время совершают грех древнего Хама, вопреки Заповеди «старца не укоряй». «Старухи», «бабки церковные» для них – враги.
Не большевизм ли это с его «мы наш, мы новый мир построим» в Церкви! С его хрущевским (и хунвэйбинским) лозунгом; дадим дорогу молодым! В Церкви то все наоборот: почтение к сташим, а не младшим! Это только у товарища Сталина «сын за отца не отвечает», в Церкви – отцы ели кислый виноград, а у детей – оскомина, отвечают, значит есть за что. В Церкви : мы не лучше отцов наших. А у Вас, Агищев, Кураев, Рыбко – лучше, так как моложе.
И поэтому-то, зная такую моральную слабость части молодежи, товарищ Сталин, будучи тонким психологом, как раз называл себя Великим Братом молодежи всего мира. Всего прогрессивного мира, к которому, несомненно, относятся и битлы и рок-н-ролл и и прочая бесовщина.
Клирик МП, в связях с диомидовцами не замеченный.
Священник
Январь 22, 2009 в 7:44 пп
Священнику ….
………………
Представьтесь пожалуйста и конкретно.
Иначе Вы просто – аноним.
Кстати Ваш коммент как раз в стиле тов Сталина.
А а том , что рок молодежь и тд не чтит стариков – это вообще абсурд…Вы что статистику ведете ил при сем свечу держали…
Да и я не Агищев , а Агещев.
В отличии от Вас не аноним , а здесь немного о моих делах.
http://www.alexandrnevskiy.ru/docs/otz/7.htm
Обвинить меня в модернизме и прочем полагаю будет и 100 таким как Вы весьма проблематично.
Юрий
Январь 22, 2009 в 8:07 пп
http://www.liveinternet.ru/users/1031496/post94992485/
ЭТО ОТВЕТ ВАМ ФАРИСЕИ .
ГОСРОД.ВЕРШИЛО,ТАРАСЮКОВ И ТД.
ОТ РОКЕРОВ
Январь 29, 2009 в 11:28 дп